Выдача справки на социальную стипендию
С 1 января 2017 года справки для получения государственной социальной стипендии выдаются управлением социальной защиты населения (далее- УСЗН) по месту жительства родителей (законных представителей), а в случае их отсутствия — по месту своего жительства.
Право на предоставление справки для получения государственной стипендии имеют студенты, получившие государственную социальную помощь (далее — заявители).
От имени заявителя за предоставлением справки для получения государственной социальной стипендии студентам могут обращаться:
Для получения справки на государственную социальную стипендию студентам заявитель подает заявление установленного образца о выдаче справки в УСЗН по месту жительства родителей.
К заявлению прилагаются:
Заявление и документы представляются в УСЗН лично заявителем (представителем) либо направляются по почте в формате документа на бумажном носителе. Копии документов, направляемых по почте, требуют обязательного заверения в установленном законодательством порядке.
По результатам проверки документов специалист УСЗН формирует справку для получения государственной социальной стипендии либо решение об отказе в предоставлении справки.
Основаниями для отказа в выдаче справки являются:
Подать заявление можно в управлении социальной защиты населения по адресу: ул.Комсомольская,23, кабинет №6, приёмные часы: с 9.00 — 18.00 (обед с 13.00-14.00) с понедельника по пятницу, либо через Портал государственных услуг в сети Интернет по адресу: http://www.gu.amurobl.ru/. На Портале заполняется шаблон заявления о назначении социальной поддержки, к которому прикрепляются электронные копии документов. Отправление заявления и документов осуществляется посредством Портала на электронный адрес управления социальной защиты населения.
Телефон для справок 2-26-37.