Государственное казенное учреждение Амурской области - управление социальной защиты населения по г. Шимановск и Шимановскому муниципальному округу

 

 

 

Единый социальный телефон  8 (41651)  2-26-37

    Правила внутреннего распорядка

    Правила

    поведения граждан (посетителей) при обращении в государственное казенное учреждение Амурской области – управление социальной защиты населения по г. Шимановск и Шимановскому району

    Настоящие Правила разработаны в целях исполнения Федерального закона от 28.12.2013г. № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», определяют нормы поведения граждан (посетителей) в государственном казенном учреждении Амурской области – управлении социальной защиты населения по г. Шимановск и Шимановскому району (далее – Управление) и направлены на обеспечение конституционного права граждан на социальное обеспечение, поддержание общественного порядка внутри Управления, обеспечения безопасности работников Управления и других граждан при посещении Управления.


    Правила поведения

    для посетителей Управления

     

    1. Посетители Управления имеют право на:

    - получение государственных услуг и услуг социального характера, оказываемых Управлением;

    - находиться в Управлении в течение рабочего дня, установленного в учреждении;

     - получать информацию о предоставляемых Управлением услугах, размещенных на информационных стендах, а также у специалистов Управления;

    - уважительное и гуманное отношение со стороны сотрудников Управления;

    - конфиденциальность информации личного характера, ставшую известной сотрудникам Управления при оказании государственных услуг и услуг социального характера;

    - находиться в Управлении с собакой-поводырем, которая должна иметь ошейник, поводок и намордник, при этом хозяин собаки-поводыря должен иметь при себе документ, подтверждающий инвалидность по зрению, паспорт собаки-поводыря,

    - пользоваться техническим средством реабилитации, предоставленным Управлением в пользование во время пребывания в Управлении (кресло-коляска), а также оборудованием, установленным в Управлении для маломобильных групп населения.

    2. Посетители Управления обязаны:

    - уважительно и тактично относиться к сотрудникам и другим посетителям Управления;

    - соблюдать правила пожарной безопасности;

    - соблюдать санитарно-гигиенические нормы;

    - соблюдать правила этики и культуры поведения;

    - проявлять уважение и доброжелательность друг к другу;

    - соблюдать очередность на приеме к специалистам Управления;

    - бережно относиться к имуществу Управления, в случае причинения ущерба имуществу Управления (поломка или порча мебели, стен и др.) граждане обязаны возместить его;

    - при возникновении конфликтных ситуаций посетитель имеет право обратиться к начальнику отдела, заместителю начальника управления или начальнику управления;

    - посетители, явившиеся на прием с малолетними детьми, обязаны осуществлять за ними постоянный присмотр, не оставлять ребенка одного;

    - при возникновении чрезвычайной ситуации (пожар, террористический акт и др.) выполнять указания сотрудников Управления, при эвакуации пользоваться размещенными в учреждении указателями.

    3. Посетителям Управления запрещается:

    - оставлять без присмотра личные вещи и документы;

    - размещать на информационных стендах Управления объявления личного и рекламного характера;

    - нарушать общественный порядок;

    - использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;

    - приносить или использовать оружие, спиртные напитки, токсические и наркотические вещества;

    - производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;

    - курить в помещениях Управления;

    - употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, громко разговаривать;

    - выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Управления, портить или уничтожать документы Управления;

    - создавать конфликтные ситуации;

    - бережно относиться к имуществу Управления, соблюдать чистоту и порядок в здании Управления. Ущерб, причиненный имуществу Управления по вине посетителя Управления, возмещается им в полном объеме;

    - при возникновении конфликтных ситуаций сотрудник Управления имеет право по согласованию с начальником управления вызвать сотрудников полиции.

    4.Меры безопасности в Управлении:

    - запрещается доступ в здание Управления лицам в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, с агрессивным поведением, посетителей с животными, за исключением собаки-поводыря;

    - при возникновении чрезвычайных ситуаций допуск посетителей в здание Управления прекращается.